Подарок как маркетинговый инструмент: корпоративные презенты в мини-бутылочках потенциальным клиентам и партнерам

Автор Startdecorate 17.11.2019 0 комментариев Идеи подарков,
Подарок — это всегда приятно, а значит, эту аксиому можно использовать в бизнесе для повышения лояльности, доверия, узнаваемости бренда и укрепления позиций компании не только в глазах клиентов, но и со стороны партнеров и инвесторов. 
 
Причем для этого нужен совсем небольшой бюджет — достаточно закупить недорогие мини-флакончики и бутылочки. Если правильно их использовать в качестве подарков — они станут мощным маркетинговым инструментом для вашего бизнеса. 
 

Мини-бутылочки как элемент корпоративного стиля

 
Использование мини-флакончиков в качестве подарков особенно актуально для организаций, занятых в определенной сфере:
  • аграрная компания может презентовать ядохимикаты на выставках в пробирках, семена — в мини-бутылочках, а удобрения — во флаконах. Их можно давать партнерам и потенциальным инвесторам на пробу, не тратя для этого целую упаковку продукции;
  • косметологический, парфюмерный бизнес может предлагать в мини-флаконах пробные образцы;
  • презентовать натуральный йогурт, детское питание, соки и пюре на выставке и дать их попробовать потенциальным клиентам выгоднее в мини-версиях, чем в полном объеме;
  • производителю масел: оливковых, льняных, любых других растительных, ароматических и парфюмерных также могут предоставлять мини-версии своей продукции на пробу на презентациях.
 
С подобными задачами может столкнуться алкогольный бизнес, производители БАДов, конфет, расходных материалов для сферы хэнд-мэйд и представителей множества других сфер. 
 
В бутылочке или миниатюрном флаконе можно продемонстрировать мини-образцы своей продукции и сделать подарок потенциальному партнеру или клиенту.

 

На ней можно разместить корпоративный логотип, чтобы повысить тем самым узнаваемость вашего бренда и лояльность аудитории.
 

Почему мини бутылочки — эффективный маркетинговый инструмент?

 
  • Больший объем, в отличие от пробника, позволяет клиенту хорошо распробовать товар, не нанося существенных издержек для бизнеса.
  • Привлекательный внешний вид товара: прозрачное стекло позволяет выгодно презентовать продукцию.
  • Гарантированное сохранение свойств. Стекло и натуральное пробковое дерево, из которого изготовлена пробка — полностью инертные материалы. Они не впитывают запахи, вещества, которые содержат.
 
Если ваша компания занимается производством экологически чистой продукции из натурального сырья — задумайтесь об эффектной презентации товаров в мини-флаконах, бутылочках и пробирках. Мы предложили вам минимум эффективных идей, в реальном бизнесе их намного больше. 
 
Дарите мини-бутылочки своим посетителям во время открытия, проведения акций, распродаж. Такие подарки не потребуют существенных расходов, но могут существенно привлечь внимание к бренду или торговой марке.